СНЕГОХОД STELS VIKING V800 3.0

Гарантия 2 года
819 000
руб.
руб.
Доставка до регионального склада
STELS VIKING отличный помощник по хозяйству, на охоте и рыбалке.
Снегоход комплектуется
Пассажирским сиденьем со спинкой,
Запасным ремнем вариатора,
Расширителями лыж,
Кофром
Технические характеристики
  • Кузов
    Рама - Стальная
    Количество посадочных мест - 2
    Д/Ш/В по спинке седла, мм - 3170/1160/1470
    Конструкционная масса, кг - 370
  • Двигатель
    Двигатель - 2 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения
    Рабочий объем, см. куб. - 800
    Система питания - инжектор., бензин с октановым числом не менее 92
    Система зажигания - Электронный блок управления
    Система пуска - Электростартер/ручной стартер
    Макс мощность, л.с. (об./мин.) - 67 (6000)
    Макс крутящий момент Нм(об./мин.) - 73/5000
    Максимальная конструктивная скорость, км/ч - 80
    Емкость топливного бака, л - 45
  • Трансмиссия
    Трансмиссия - Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)
    Главная передача - Шестеренчатая
  • Подвеска, тормоза, гусеница
    Подвеска передняя - Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
    Подвеска задняя - Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
    Гусеница Д/Ш/Зацеп, мм - 3937/600/22
    Тормоз - Дисковый, гидравлический
Снегоход STELS VIKING V800 2.0 - это мощный снегоход от бренда STELS с объемом двигателя 800 см. куб. Он отлично подходит для езды по различным типам местности, как на пушистом снегу, так и на заледенелых дорогах. Благодаря мощному двигателю и качественным материалам конструкции, этот снегоход гарантирует комфортную и безопасную поездку в любых условиях.
Отличительная особенность - установленный канадский вариатор CV-Tech. Который обеспечивает улучшенную динамику, уменьшенный расход топлива и более тихую работу.
Если вы ищете надежный снегоход для катания по заснеженным просторам, то снегоход STELS VIKING V800 2.0 - это то, что вам нужно. Купить его можно в нашем интернет-магазине с доставкой в Красноярск. Низкая цена и высокое качество гарантированы!
Модернизация снегохода 2.0
Рулевой механизм
Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.
Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.



Подвеска и гусеница
Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.
Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.



Рама и пластик
Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.
Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.
Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.
Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.
Усилено место крепления фаркопа.
Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.
Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.


Приятные мелочи и доработки
Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
Изменен подшипник ведущего вала.
Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.
Увеличено количество опций:
  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech (Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.)
  • Система раздельной смазки для Викинг 600 (В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.)
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм


Запишись на тест-драйв
Заполните колонки с контактными данными, укажите интересующую вас технику для тест-драйва.
Как только соберется группа, мы вам заранее позвоним и расскажем о дате, месте и времени прохождения тест-драйва.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности mirmotorov24.ru/privacypolitic