Основная особенность данного снегохода - это установленный с завода вариатор Канадской фирмы CVTech. Использование данного вариатора способствует улучшению динамики и уменьшению расхода топлива.
Технические характеристики
Кузов
Рама - Стальная Количество посадочных мест - 2 Д/Ш/В по спинке седла, мм - 3055/910/1475 Сухая масса, кг - 320
Двигатель
Двигатель - 2 цилиндровый, 2 тактный, принудительного воздушного охлаждения Рабочий объем, см. куб. - 565 Система питания - Карбюратор 2 шт., бензин с октановым числом не менее 92 Система зажигания - Электронный блок управления Система пуска - Электростартер/ручной стартер Макс мощность, л.с. (об./мин.) - 49 (6000) Макс крутящий момент Нм(об./мин.) - 60/5600 Максимальная конструктивная скорость, км/ч - не менее 70 Емкость топливного бака, л - 30
Трансмиссия
Трансмиссия - Клиноременный вариатор (CVT) (D-N-R) Главная передача - Цепь
Подвеска, тормоза, гусеница
Подвеска передняя - Эллиптическая рессора, ход 50 мм Подвеска задняя - Независимая, пружинно-балансирная, ход 50 мм Гусеница Д/Ш/Зацеп, мм - 2 × (3686/380/17,5) Тормоз - Дисковый, гидравлический
Комплектация
Фаркоп, фара, подогрев ручек и курка, ручной и электростартер, спинка пассажира, багажник.
Мощный, экономичный двигатель!
Мощный 2-ух тактный 2 цилиндровый двигатель производства России , мощность мотора – 49 л.с. Два карбюратора способствуют высокой мощности, хорошей тяге во всем диапазоне оборотов, снижает расход топлива на 10% (по сравнению с одно карбюраторными). Двигатель расположен на сайлетблоках – повышенная комфортность для водителя. Гидравлический тормоз.
Высокая тяга!
Кулачковая КПП исключает вылетание передач и способствует более мягкому переключению, усиленная конструкция и высокопрочная импортная цепь 12,7мм
Комфорт превыше всего!
Электростартер подогрев рукояток и курка идет уже в базовой комплектации. Высокое и комфортное сиденье.
Нет перегреву!
Осевой вентилятор охлаждения двигателя (отсутствует ремень) – исключена возможность разрыва ремня и соответственно перегрева, более высокая скорость работы (по сравнению с ременным приводом) не дает перегреваться двигателю в плюсовую температуру.
Удобство управления!
Люфт в руле отсутствует – установлены антивибрационные подшипники руля. Регулируемая рулевая колонка.
Запишись на тест-драйв
Заполните колонки с контактными данными, укажите интересующую вас технику для тест-драйва. Как только соберется группа, мы вам заранее позвоним и расскажем о дате, месте и времени прохождения тест-драйва.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности mirmotorov24.ru/privacypolitic
Заполните форму и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных согласно "Политике по обработке персональных данных" http://mirmotorov24.ru/privacypolitic