Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Контактный номер телефона
Планируемый тип оплаты
Это заявка будет доставлена нашему менеджеру. Он с вами свяжется как можно быстрее и уточнит заказ - наличие товара, количество, когда планируете забрать товар или какой транспортной компанией мы вам можем доставить товар (с условиями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки)
Политика конфеденциальности
Новости

Увеличение мощности ПЛМ

Большая грузоподъемность, большая скорость и мощность – эти желания приводят некоторых лодочников к вопросу, можно ли как-то увеличить мощность их мотора с минимальными затратами и переделками. У некоторых моделей да, а у некоторых ни при каких обстоятельствах. 

Чтобы снижать расходы, производители всех лодочных моторов на базе одной модели создают несколько других. В основном нужно смотреть на объем двигателя, количество цилиндров и общий вес мотора. Рассмотрим самые популярные примеры. 

Лодочные моторы 6-8 л.с. 2Т Yamaha и их аналоги. Прирост в мощности 33%. 

У мотора 6 л.с. увеличить мощность до 8 л.с. можно, но нужно заменить ряд не самых дешевых деталей – карбюратор и выхлопной патрубок в дейдвуде. 

Лодочные моторы 9.9-15 л.с. 2Т Yamaha и аналоги. Прирост в мощности 30%. 

Изначально Ямаха не имела в своем модельном ряду мотор мощностью 9.9 л.с., была модель 15 л.с.. Но Ямаха под российское законодательство, механически задушила 15 л.с. до 9.9. В различных поколениях этих моторов разные системы раздушки: F версия – нужно выставить больший зазор впускных клапанов, G версия – снять ограничитель мощности. Кстати, после раздушки мотора Ямаха, обязательно установите винт с 11 шагом, так как на стандартном винте 9 шага вы фактически не почувствуете прирост мощности. Что касается аналогов, то у каждого завода и бренда как минимум такие же схемы, но зачастую с Китая моторы приходят уже раздушенные, и дополнительных процедур не требуют. 

Лодочные моторы 9.9-15-18 л.с. 2Т TOHATSU и аналоги. Прирост мощности до 80%. 

У моторов TOHATSU такая же история. Но в отличии от Ямахи, нужно заменить 2 детали, а именно на моторе 9.9 л.с. установлен отличный от версий 15 и 18 кулачек дросселя, а также шток длинной 75, тогда как на моторах 15 и 18 л.с. шток имеет длину 78, заменив на моторе 9.9 л.с. эти детали, вы получите полноценный 15 сильный мотор. 

Раздушить мотор до 18 л.с. будет гораздо сложнее и дороже так как они уже различаются по объему двигателя. Замена головки, картера, поршневой группы выходит в кругленькую сумму и фактически такие траты и усилия не стоят того. 

Нельзя раздушить: с 5 или 6 в 9.9, 9.8 л.с., 2 л.с. не раздушить в 5 л.с., из 9.9 не сделать 30 л.с.. 

По вопросам раздушки более мощных моторов обращайтесь в наш салон, менеджеры вас проконсультируют. 
Полезные статьи