Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Контактный номер телефона
Планируемый тип оплаты
Это заявка будет доставлена нашему менеджеру. Он с вами свяжется как можно быстрее и уточнит заказ - наличие товара, количество, когда планируете забрать товар или какой транспортной компанией мы вам можем доставить товар (с условиями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки)
Политика конфеденциальности
Новости

Зачем проходить ТО в специализированных сервисных центрах?

Прохождение ТО важный аспект владения лодочным мотором. Да, возможно поменять масло в редукторе не так уж и сложно. Но когда специалист сервиса проводит ТО, он не только меняет масло в редукторе или в двигателе (если мотор 4Т), но и проверяет основные элементы вашего мотора. Техническое обслуживание включает: 
  • Замена масла в редукторе – масло со временем теряет свои свойства, как в реальном времени, так и по моточасам, а также это способ проверить герметичность сальников и целостность всех внутренних частей – это можно определить по наличию стружки и составу масла (эмульсии).
  • Замена масла в двигателе (4Т мотор) – все то же самое, что и в автомобиле, замена после определенного пробега или перед сезоном.Шприцовка и смазка тяг под колпаком, кронштейна шарнирного соединения и струбцин, гребного винта – эта процедура делает взаимодействие механизмов и деталей более аккуратным и предотвращает возможные поломки, гребному винту проще вращаться, вы с меньшими усилиями вращаете мотор и переключаете скорости.
  • Проверка топливной системы, карбюратора, регулировка и чистка карбюратора, если потребуется – бывает мотор глохнет на холостых оборотах или очень долго не заводится. Когда возникают такие проблемы, возможная причина в топливной системе. Не качественное топливо, грязный бак, залипание иглы и т.д., правильная проверка, чистка и регулировка карбюратора должны решить эту проблему.
  • Проверка, чистка, замена свечей зажигания – свечи могут загрязниться, и причин бывает несколько- некачественное топливо, некачественное масло, неправильно настроенная топливная система, продолжительная работа только на низких оборотах. Свечи выкручиваются и чистятся, так же меняются.
  • Угла опережения зажигания.
  • Проверка системы охлаждения, продувка – в каналы охлаждения может попасть различный мусор и грязь, что затруднит проход воды и ухудшит охлаждение двигателя, система продувается тем самым предотвращая перегрев.
  • Протяжка резьбовых соединений – моторы очень вибрируют и дергаются при работе, иногда какой-либо болт может немного раскрутиться, мастер следит за тем чтобы затяжка всех болтов соответствовала нормативам.
  • Проверка масла в гидроподъеме, замена если потребуется (при наличии гидроподъема) – штатная замена масла, чтобы он вас не подвел в ответственный момент.
При комплексном ТО, вы получает мотор, который выдает официальное заявленную мощность, не глохнет в самый неподходящий момент, развивает нужные обороты, не издает лишних и пугающих звуков, вы просто забираете мотор и наслаждаетесь своим отдыхом. 
Полезные статьи