Приятные мелочи и доработки
Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
Изменен подшипник ведущего вала.
Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.
Увеличено количество опций:
- Сумка на руль
- Фаркоп типа шар
- Высокое ветровое стекло
- Лыжи и коньки лыж производства США
- Увеличенная и прочная накладка на лыжи
- Вариатор CVTech (Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.)
- Система раздельной смазки для Викинг 600 (В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.)
- Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм