- Замена масла в редукторе – масло со временем теряет свои свойства, как в реальном времени, так и по моточасам, а также это способ проверить герметичность сальников и целостность всех внутренних частей – это можно определить по наличию стружки и составу масла (эмульсии).
- Замена масла в двигателе (4Т мотор) – все то же самое, что и в автомобиле, замена после определенного пробега или перед сезоном.
- Шприцовка и смазка тяг под колпаком, кронштейна шарнирного соединения и струбцин, гребного винта – эта процедура делает взаимодействие механизмов и деталей более аккуратным и предотвращает возможные поломки, гребному винту проще вращаться, вы с меньшими усилиями вращаете мотор и переключаете скорости.
- Проверка топливной системы, карбюратора, регулировка и чистка карбюратора, если потребуется – бывает мотор глохнет на холостых оборотах или очень долго не заводится. Когда возникают такие проблемы, возможная причина в топливной системе. Не качественное топливо, грязный бак, залипание иглы и т.д., правильная проверка, чистка и регулировка карбюратора должны решить эту проблему.
- Проверка, чистка, замена свечей зажигания – свечи могут загрязниться, и причин бывает несколько- некачественное топливо, некачественное масло, неправильно настроенная топливная система, продолжительная работа только на низких оборотах. Свечи выкручиваются и чистятся, так же меняются.
- Проверка и настройка угла опережения зажигания.
- Проверка системы охлаждения, продувка – в каналы охлаждения может попасть различный мусор и грязь, что затруднит проход воды и ухудшит охлаждение двигателя, система продувается тем самым предотвращая перегрев.
- Протяжка резьбовых соединений – моторы очень вибрируют и дергаются при работе, иногда какой-либо болт может немного раскрутиться, мастер следит за тем чтобы затяжка всех болтов соответствовала нормативам.
- Проверка масла в гидроподъеме, замена если потребуется (при наличии гидроподъема) – штатная замена масла, чтобы он вас не подвел в ответственный момент.